
В исследовании Data Insight «Логистика для интернет - магазинов: мнения и ожидания» опубликована экспертная статья Арвато Рус

23 декабря аналитическое агентство Data Insight выпустило исследование «Логистика для интернет - магазинов: мнения и ожидания».
Это уже четвёртый выпуск важного исследования, посвящённого устройству рынка логистики для электронной коммерции, организации и качеству логистических услуг. Исследование представляет точки зрения трёх основных участников процесса логистики: магазинов, логистических компаний и конечных покупателей.
Исследование вышло при поддержке Арвато Рус: в него вошла экспертная статья Натальи Костиной, руководителя направления в департаменте бизнес-развития Арвато Рус. В статье Наталья рассказала о трендах рынка логистики 2021 и таких его особенностях как распределение долей в доставке, о доставке в сегменте люкс, взаимодействии фулфилмент оператора и маркетплейса и о многом другом.
Полная версия исследования доступна на сайте агентства Data Insight: http://logistics.datainsight.ru/LogisticsOpinion2021