
Наши эксперты о методиках проведения мотивационных промо-акций

Информационный портал в области онлайн- и офлайн ритейла Retail&Loyalty опубликовал вторую статью от экспертов из Арвато Рус об особенностях проведения программ лояльности для клиентов.
Продолжая тему, поднятую коллегой Юлией Труфановой, о том, что за каждой акцией стоит большой процесс подготовки, раскрытой в ранее опубликованной статье «Руководство по проведению акций для физических лиц», Александр Динул, руководитель бизнес-направления Департамента программ лояльности и финансовых проектов в Арвато Рус, рассказал более детально о других методиках проведения акций.
В своей статье «Мотивационные промо-акции» Александр поделился подробной механикой проведения подобных акций, рассказал об их выгоде для всех участников процесса, дал рекомендации по более качественному проведению акций и осветил некоторые логистические и практический аспекты процесса на всех этапах: от планирования самой акции до доставки призов победителю.
Ссылка на статью: https://retail-loyalty.org/lr/arvato-motivation/