4 августа 2021 г. Отчёты прессы

Data Insight при поддержке Арвато Рус выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок косметики»

В нем приведены данные по магазинам косметики, вошедшим в ТОП 1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 г., а также крупнейшие универсальные маркетплейсы (с годовыми объемами онлайн-продаж не менее 100 млрд руб. в год) - для последних учитываются только продажи в  категории beauty. Включены 58 магазинов, специализирующихся на продаже декоративной и уходовой косметики, парфюмерии, продукции для мастеров маникюра, педикюра и визажистов.

Ключевые тезисы:

  • За 2020 год было оформлено 83 млн заказов на сумму 95 млрд рублей
  • Средний чек составил 1 150 рублей
  • За 2020 год в интернет-магазинах косметики было оформлено на 158% больше заказов, чем в 2019
  • Количество интернет-заказов в магазинах косметики составляет 10% от всех заказов, сделанных у ритейлеров, входящих в ТОП1000
  • Месячная конверсия интернет-магазинов в секторе, рассчитываемая, как отношение числа заказов к месячной посещаемости — 5,1%
  • Доля рекламных переходов сектора составила 10% против 3% в среднем по российскому рынку eCommerce

Страница исследования - https://datainsight.ru/DI_Cosmetics_2020

Отчёт в pdf

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы помочь нам в предоставлении наших услуг и отображении редакционных и рекламных материалов, а также в анализе поведения пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы даете согласие на использование файлов cookie. Больше о политике конфеденциальности & cookies.