Логистическое превосходство

Устойчивый успех начинается с планирования

Для того чтобы продукция доставлялась ритейлерам и потребителям своевременно в любое время – в «Черную пятницу», на Рождество или в результате маркетинговых мероприятий – управление пиковыми периодами в Arvato Supply Chain Solutions начинается заранее, на стадии планирования логистических площадок или внедрения новых проектов заказчиков.

Стюарт Дрэкслер, директор по логистическому превосходству Arvato

«Решения, которые мы планируем, должны также функционировать в пиковые периоды», – поясняет Стюарт Дрэкслер, директор по логистическому превосходству Arvato. Он также руководит одной из нескольких логистических инжиниринговых команд, выполняющих внутриведомственные функции, такие как управление процессами, экономичный менеджмент, контроль операционного качества и организация складов для бизнес-подразделений Arvato.

Пока это экономически возможно, наблюдается тенденция разработки новых линий сборки, позволяющих управлять пиковыми объемами с самого начала. Arvato полагается на результаты анализов сопоставимых пиков за аналогичные периоды времени с целью повысить точность прогнозов. «Тем не менее, есть определенные ограничения. Наши изначальные планы для пиковых объемов основаны на данных, предоставленных клиентом, и мы никогда не знаем, будут ли эти значения соответствовать реальности», – говорит Дрэкслер.

 «Это всегда определенный поиск баланса, на основании чего роводитть подготовку – согласно среднегодовым или пиковым значениям? Во время пиковых загрузок, когда речь идет о цифрах, нельзя забывать о погрешности. Классический пример для клиентов из области высоких технологий – ‘Черная пятница’, когда основной объем обрабатывается при использовании конвейера для комплектации заказа, а потом настраиваются дополнительные скоростные линии». Сюда входят специально оборудованные столы для упаковки, куда напрямую поступают продукты. Стюарт Дрэкслер: «Это дополнительные производственные линии для заказов, состоящих из одной единицы: например, если клиент всегда заказывает игровую приставку и одну и ту же игру. Их кладут на эти столы и дальше упаковывают на транспортных поддонах».

Члены команды по логистическому превосходству выполняют большую часть работы по подготовке для предсказуемых пиков в отрасли высоких технологий, таких как рождественские праздники, в период между январем и августом. «Этого времени достаточно для тщательной подготовки к этим пиковым периодам и тому влиянию, которое они окажут на нашу инфраструктуру, ИT и системную функциональность. Это также позволяет нам проводить тестирование», – говорит Дрэкслер. В подготовку, кроме этого, входит составление планов экстренных мероприятий, чтобы работа не останавливалась даже во время экстренных ситуаций, таких как серверные или конвейерные ошибки. Более сложными являются непредвиденные пики, для которых возможны только незначительные изменения ИT-систем. С небольшими отклонениями справиться легко. С другой стороны, пересмотр всей стратегии системы хранения требует гораздо больше усилий и занимает около трех месяцев.

Тем не менее, Arvato всегда удавалось справиться с этими требованиями. «Наша сила в управлении в пиковые периоды основана, главным образом, на нашем многолетнем опыте в постепенном наращивании объемов бизнеса и на опыте наших сотрудников, которые просто знают, что обычно случается в пиковые периоды, – добавляет Дрэкслер. – Это дает нам возможность выполнять операционные требования, а также позволяет быстро понять, что на самом деле работает, а что нет».

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы помочь нам в предоставлении наших услуг и отображении редакционных и рекламных материалов, а также в анализе поведения пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы даете согласие на использование файлов cookie. Больше о политике конфеденциальности & cookies.