FIFA 19

Геймеры ликуют благодаря Arvato Supply Chain Solutions

В конце сентября вышла мегапопулярная игра FIFA19, которую с нетерпением ждали все фанаты этого симулятора футбола. Чтобы гарантировать наличие предмета гордости EASportsв магазинах по всей Европе к моменту даты выпуска, ArvatoSupplyChainSolutionsначала детальное планирование дистрибуции за шесть месяцев до выхода игры.

«Что касается объема, запуск FIFA 19 – это максимальный пик, с которым нам до этого пока не приходилось работать, – говорит Филипп Рюкер, директор отдела управления заказами подразделения Высоких технологий и развлечений, который в основном обслуживает заказчиков, специализирующихся в сфере индустрии развлечений на площадке в Гютерсло. – Это пять миллионов позиций, которые мы должны поставить в магазины ко дню выхода игры». С этим не сравнятся даже такие пики в этом бизнес-сегменте, как предрождественский период и «Черная пятница». Только в дни отправки 60 сотрудников из производственного отдела и десять сотрудников из отдела оказания услуг работают в три смены в логистическом центре в Гютерсло. 

Серьезная сложность состоит в том, что продукт должен быть доставлен ритейлерам по всей Европе в определенном количестве. Он должен поступить не слишком рано и не слишком поздно, но он обязательно должен находиться на полках, когда магазины откроют свои двери покупателям. Филипп Рюкер говорит: «Как правило, мы начинаем работу за шесть месяцев до старта продаж с предварительного планирования и координации деловых встреч по всей Европе, где мы уже определяем сроки поставки продукция и сроки доставки её клиентам. Затем мы детально прорабатываем каждый этап. Таким образом, ориентировочный план превращается в подробный график задач на каждый день для каждого отдельного заказчика и каждой страны. Мы также учитываем дополнительные услуги, такие, как сбор выставочных стендов и нанесение стикеров на продукцию».

Arvato работает с большим количеством разных перевозчиков для дистрибуции продукции. «Мы несем полную ответственность за планирование и контроль транспортировки», – поясняет Филипп Рюкер. – При каждом пике мы работаем примерно с десятью перевозчиками по всей Европе, которых также необходимо координировать. Нашей целью является обеспечение высокого уровня качества и безопасности транспортировки и выбор оптимальных маршрутов».

Но при любом, даже самом тщательном планировании могут случаться непредвиденные срывы, поэтому у нас есть запасные планы для каждой возможной непредвиденной ситуации, а также специальная команда опытных сотрудников. Они способны не только быстро идентифицировать проблемы, но и решать их.

Филипп Рюкер считает, что слаженная работа команды и почти десятилетний опыт  по «Управлению пиками FIFA», – это важное преимущество на рынке. «Мы знаем каждого европейского ритейлера и их особенности и обладаем нужным ноу-хау для разных типов их кампаний как в отношении управления перевозками, так и при складском хранении. Размер компании и мировая сеть площадок также добавляют очков Arvato. Кроме того, наш мультипользовательский подход и большое количество клиентов обеспечивают возможность перераспределения ресурсов для таких кампаний, – говорит Рюкер. – Это и есть одно из самых значимых преимуществ Arvato, которое выгодно отличает нас от конкурентов».

Результаты тщательного планирования впечатляют!

В первый день продаж игра была отправлена ритейлерам 5.247.254 раз в различных версиях.

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы помочь нам в предоставлении наших услуг и отображении редакционных и рекламных материалов, а также в анализе поведения пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы даете согласие на использование файлов cookie. Больше о политике конфеденциальности & cookies.