Опубликованы два ключевых исследования российского рынка e-commerce
Аналитическое агентство Data Insight в партнерстве с Арвато Рус в конце 2019 года выпустило два ключевых исследования российского рынка в области электронной коммерции.
Исследование «Логистика. Мнения и ожидания клиентов 2019» показывает, как выглядят логистические процессы со стороны разных участников — магазинов, покупателей и логистических компаний, насколько удобны существующие сервисы и какой в них есть потенциал для развития.
Исследование доступно на сайте агентства:
перейти к просмотру исследования «Логистика. Мнения и ожидания клиентов 2019»
Исследование "Интернет-торговля в России 2019" приводит статистику по объему совершенных онлайн-покупок, долям товарных категорий, доставке из онлайн-магазинов, а также содержит данные о динамике развития онлайн-бизнеса по сравнению с предыдущими годами.
Перейти к просмотру исследования "Интернет-торговля в России 2019"