19 декабря 2019 г. Отчёты прессы

Опубликованы два ключевых исследования российского рынка e-commerce

Аналитическое агентство Data Insight в партнерстве с Арвато Рус в конце 2019 года выпустило два ключевых исследования российского рынка в области электронной коммерции.

Исследование «Логистика. Мнения и ожидания клиентов 2019» показывает, как выглядят логистические процессы со стороны разных участников — магазинов, покупателей и логистических компаний, насколько удобны существующие сервисы и какой в них есть потенциал для развития.

Исследование доступно на сайте агентства:

перейти к просмотру исследования «Логистика. Мнения и ожидания клиентов 2019» 

Исследование "Интернет-торговля в России 2019" приводит  статистику по объему совершенных онлайн-покупок,  долям товарных категорий, доставке из онлайн-магазинов, а также содержит данные о динамике развития онлайн-бизнеса по сравнению с предыдущими годами.

Перейти к просмотру исследования "Интернет-торговля в России 2019"

 

 

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы помочь нам в предоставлении наших услуг и отображении редакционных и рекламных материалов, а также в анализе поведения пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы даете согласие на использование файлов cookie. Больше о политике конфеденциальности & cookies.