3 июля 2019 г. Отчёты прессы

Экспертно-консультационный центр головного офиса Арвато в области электронной коммерции выпустил исследование на английском языке под названием «Direct to Consumer brands decoded»

Экспертно-консультационный центр головного офиса Арвато в области электронной коммерции выпустил исследование на английском языке под названием «Direct to Consumer brands decoded». 
D2C бренды пользуются заметным успехом в последние годы и стали очень узнаваемыми среди интернет-покупателей. Но как работает эта успешная модель? И как брендам D2C удается расти так быстро? В исследовании рассмотрены 52 бренда. 
Более подробная информация здесь          

 

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы помочь нам в предоставлении наших услуг и отображении редакционных и рекламных материалов, а также в анализе поведения пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы даете согласие на использование файлов cookie. Больше о политике конфеденциальности & cookies.