Data Insight при поддержке Арвато Рус выпустила расширенное исследование "Онлайн-рынок одежды и обуви"
В исследовании приведены данные по магазинам одежды и обуви, которые входят в ТОП1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 г., а также крупнейшие универсальные маркетплейсы (с годовыми объемами онлайн-продаж не менее 100 млрд руб. в год) - для последних учитываются только продажи в категории fashion.
Ключевые тезисы:
- За 2020 год было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей
- Средний чек составил 1 770 рублей
- За 2020 год интернет-магазины оформили на 40% больше заказов, чем за 2019
- Доля интернет-магазинов на рынке eCommerce составила 27% по количеству заказов
- Конверсия сектора – 4,5%
- Доля мобильных устройств в трафике составила 57%
Страница исследования - https://datainsight.ru/DI_Fashion_2020