21 декабря 2020 г. Отчёты прессы

"Черная пятница-2020" в Арвато Рус

«Черная пятница» – день самых масштабных скидок в году по всему миру. В России «Черная пятница» проводится уже несколько лет, и интерес к этой акции среди россиян только растет. В 2020 году поведение как клиентов, так и ритейлеров отличалось от 2019 года. Отличительной характеристикой минувшей «Черной пятницы» стало то, что рост спроса на фоне пандемии коронавируса был сконцентрирован в онлайн-каналах. Объем обработанных онлайн-заказов в «Черную пятницу» этого года на логистических комплексах Арвато в России увеличился на 400% по сравнению с непиковыми периодами. Еще одна особенность 2020 года - увеличенный период продаж. «Черная пятница» превратилась в месяц скидок: одни ритейлеры обозначили старт акции с начала ноября, другие не торопились и провели распродажу в последние дни месяца, а некоторые даже захватили первые дни декабря. Тенденция к увеличению сроков проведения «Черной пятницы» в России наблюдается уже несколько лет. Чем дольше длится период «Черной пятницы», тем больше времени у клиента на покупки и тем больше он доволен.
Тем не менее, в 2020 году русская «Черная пятница» продлилась больше месяца, что является своего рода рекордом!

Для логистического оператора период «Черной пятницы» - это всегда сезон значительного роста нагрузки. Для эффективного управления пиковыми нагрузками Арвато Рус начал структурированную и упорядоченную подготовку за месяц до старта первых распродаж. Был привлечен дополнительный персонал, для всех задействованных в «Черной пятнице» сотрудников организовано обучение.

Arvato в России каждый год эффективно помогает своим партнерам в «Черной пятнице» и имеет готовые решения для управления пиковыми нагрузками, но, несмотря на это, 2020 год потребовал их адаптации. Добавлены дополнительные рабочие смены для обеспечения мер социальной дистанции. Благодаря высококвалифицированным сотрудникам и многолетнему опыту управления пиковыми нагрузками компания Arvato Supply Chain Solutions в России успешно справилась с вызовом «Черной пятницы» и снова продемонстрировала одну из своих сильных сторон: надежное внедрение сложных процессов и быстрое и гибкое реагирование в периоды пиковой нагрузки.

Ваши контакты

По вопросам рекламы и внешним коммуникациям

Отдел маркетинга

Press Contact

По вопросам рекламы и внешним коммуникациям

По вопросам рекламы и внешним коммуникациям

Отдел маркетинга

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы помочь нам в предоставлении наших услуг и отображении редакционных и рекламных материалов, а также в анализе поведения пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы даете согласие на использование файлов cookie. Больше о политике конфеденциальности & cookies.