23 декабря 2019 г. Отчёты прессы

Группа компаний Arvato Supply Chain Solutions представила  исследование для fashion&lifestyle брендов по успешному стратегическому сотрудничеству с европейскими маркетплейсами

Рынок электронной коммерции во всем мире испытывает стремительный рост.  На сегодняшний день присутствие бренда на электронных торговых площадках является обязательным условием, поскольку обеспечивает быстрый доступ к миллионам потенциальных покупателей.   Отдел бизнес-развития центрального офиса Arvato Supply Chain Solutions совместно с консалтинговой компанией Digital Spike подготовили глобальный обзор конъюнктуры европейских маркетплейсов для брендов в сфере fashion&lifestyle индустрии.

Цель этого исследования - помочь производителям и ритейлерам ориентироваться в различных аспектах взаимодействия с электронными торговыми площадками, отвечая на важные вопросы онлайн-бизнеса:

  • Какие e-commerce площадки существуют в Европе и какая из них мне больше всего подходит?
  • Как определиться с ассортиментом товаров для маркетплейса?
  • Что нужно учесть при организации работы с маркетплейсами?
  • Кто должен управлять бизнес-процессами и какие сотрудники мне нужны?

Чтобы скачать исследование, перейдите по ссылке: https://arvato-supply-chain.com/en/whitepaper/fashion-beauty-lifestyle/driving-growth-on-marketplaces

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы помочь нам в предоставлении наших услуг и отображении редакционных и рекламных материалов, а также в анализе поведения пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы даете согласие на использование файлов cookie. Больше о политике конфеденциальности & cookies.