
Арвато Рус: кейс запуска международной программы лояльности в России - статья в журнале Retail and Loyalty

В последних числах апреля вышел очередной выпуск журнала об онлайн- и оффлайн ритейле Retail and Loyalty. Издание вот уже 10 лет делится с читателями инновационными и оригинальными идеями в области розничного бизнеса и процесса обслуживания покупателей, дает анализ событий и трендов в индустриях, делится мнениями участников, экспертов и регуляторов в области ритейла.
В апрельском выпуске журнала компания Арвато Рус поделилась кейсом запуска международной программы лояльности eХtra в сотрудничестве с ООО «Роберт Бош».
По оценкам экспертов, одной из наиболее затратных статей бюджета большинства современных компаний становится построение отношений с корпоративными клиентами. Запуск программ лояльности – это инвестиции в долгосрочное развитие, актив компании и веское конкурентное преимущество, поэтому эта услуга крайне востребована на рынке В2В сервисов. Разработка программ лояльности — одна из ключевых услуг Арвато Рус, которую компания оказывает с 2012 года для известных брендов из разных сфер бизнеса. Запуск программы лояльности eХtra - один из самых интересных и креативных проектов. В статье описываются все этапы программы с комментариями от руководителя бизнес направления департамента программ лояльности и финансовых проектов Арвато Рус Юлии Труфановой и маркетинг-менеджера подразделения автозапчасти и диагностическое оборудование компании Bosch Сергея Енина.
Полная версия статьи: https://www.retail-loyalty.org/lr/arvato-rus/